Аргумент в пользу олимпийского подъема

Эта статья была написана Беном Харрисом, стажером Garage Strength. Бен является старшим преподавателем в Университете Темпл и кандидатом в бакалавриат по кинезиологии со специализацией в упражнениях и спорте.

Наука.

Когда обычный человек входит в тренажерный зал и платит личному тренеру, чтобы улучшить свое тело, он часто начинает тренировку со скамьи, приседа или тяги. Эти три движения являются соревновательными лифтами, используемыми для пауэрлифтинга, и они любимы тренерами, культуристами и тренерами. Это не без веской причины, поскольку они являются сложными движениями. Это означает, что они задействуют не одну мышцу, а группу или цепь мышц для перемещения веса. Это приводит к большему раздражению нервной системы, что приводит к большему увеличению размера и силы.

В Garage Strength мы также используем эти движения, но мы не вращаемся вокруг них для общего населения. В начале типичной тренировки ног и даже некоторых упражнений на руки наши клиенты могут рассчитывать на то, что они возьмут олимпийскую штангу для подъема и пойдут на платформу. Это очень неортодоксально за пределами спортсменов отчасти из-за того, что олимпийские движения труднее учить. Почему мы это делаем? Потому что олимпийские движения больше касаются здоровья человека, чем пауэрлифтинговые движения.

Чтобы подвести итоги, я начал силовые тренировки в 2010 году, когда мне было 13 лет, 110 фунтов и я был слабым по всем стандартам. С тех пор и до сих пор большинство моих тренировок было сосредоточено на жиме лежа и приседе. Лишь через 6 лет она начала развиваться, включив тягу, начав мою карьеру в пауэрлифтинге в начале колледжа, и всего несколько месяцев назад я начал настоящий олимпийский подъем. Причиной этого стало начало моей стажировки и подготовки в Garage Strength. В мою первую неделю в Garage Strength я не смог выполнить полный присед наверху с трубой из ПВХ. Я даже не мог оторвать планку от своих плеч, не ударяя затылок.

Для моих коллег по пауэрлифтингу в Темпле моя мобильность была хорошей, потому что я постоянно становился ниже параллели в своих приседаниях, и меня считали сильным, потому что мои показатели в жиме, приседе и в тяге выше, чем у большинства людей моего возраста , Сравните это с Garage, где моя подвижность изначально была худшей в тренажерном зале, и моя чистота шла в ногу с несколькими первокурсниками из средней школы, которых мы тренируем. В пауэрлифтинге я игнорировал аспекты своего здоровья и работоспособности, думая, что мой прогресс был оптимальным. Когда я пришел в Garage, я научился решать проблемы с подвижностью T-позвоночника, широты, бедра и плеч, которые я никогда бы не рассмотрел в своей прежней среде. Я избавился от хронической боли в бедре, которая мучила меня почти 2 года.

Этот мой пример является анекдотичным и может не относиться к массовому населению, но есть наука, поддерживающая мою логику. При пауэрлифтинге цель состоит в том, чтобы перенести как можно больший вес за счет максимального увеличения силы. Тяжелая атлетика требует большей «силы», а это означает, что цель — сила как можно быстрее. Для справки: Power = Force X Velocity. Это связано с тем, что штангисту нужно надевать планку. Эти физические переменные могут показаться странными, но на самом деле они относятся к факторам здоровья для подъемников.

При взгляде на моментальные руки, такие как длина плеча до бедра, мы видим преимущество в силе с меньшей длиной и преимущество в скорости с большей длиной. Таким образом, когда мы сравниваем тягу с рывком или рывком, длина руки в этот момент играет большую роль в том, как и если вес движется.

Когда пауэрлифтер не может перемещать вес, он может сократить момент руки, чтобы создать больше силы для перемещения веса. Это можно сделать, округлив спину, чтобы уменьшить расстояние от плеча до бедра. Это приводит к плохой осанке, проблемам со спиной и может привести к кифозу (округлым плечам) в дальнейшей жизни. Мы можем видеть это в элитных атлетах, таких как Бен Поллак, чей T-образный позвоночник заметно округлен от лет тяги и приседаний с низкими штангами с использованием этой механики. Если бы у олимпийского спортсмена было такое же сгибание позвоночника, его скорость и сила страдали бы, и они не могли бы перемещать вес достаточно высоко, чтобы правильно его поймать. В связи с этим тренеры по олимпийскому спорту поднимают эти проблемы с позой чаще, чем тренеры по пауэрлифтингу.

С учетом сказанного я не собираюсь атаковать пауэрлифтеров или их тренеров. Я участвую в пауэрлифтинге 4 месяца и до сих пор люблю спорт. Я просто считаю, что население в целом не должно ограничиваться практикой пауэрлифтинга для своего здоровья, и что люди могут извлечь большую пользу из олимпийских движений. Тренер по олимпийскому спорту может быть практиком для своего спортсмена / клиента, решая проблемы с производительностью, и это то, из чего может вырасти научное сообщество по фитнесу и упражнениям, узнав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *